Хочу пожаловаться на качество обслуживания в Росбанке.Полтора месяца назад открыл там счёт, так как срочно понадобилась карта “Виза”. Туда периодически приходили разные суммы денег, все время все операции приходилось проводить через два окна, так как карты не было.Вчера, 11 июля в 14:20 я опять пришёл в Росбанк на Мира, 26, чтобы узнать, готова моя карта или нет. Меня попросили прийти через 40 минут, так как сотрудник на обеде с 2 до 3. И это при том, что никаких обедов в банке нет.Через 40 минут прихожу в банк. На месте специалиста сидит девушка, которая меня 40 минут назад отправила “погулять” и ищет клиенту карточку. Не находит. На её место садится мужчина (Алексей, как потом выяснилось). Я подхожу, спрашиваю: – Посмотрите, пожалуйста, готова ли моя карта?- Мне сейчас некогда- Я ждал Вас 40 минут, будьте добры, уделите мне 5 и посмотрите, пришла моя карточка или нет.- У меня сейчас есть дела поважнее, чем смотреть твою карточку. Завтра приходи- У Вас не может быть дел важнее, чем работа с клиентами. Я ещё раз прошу, посмотрите, готова моя карточка или нет?- Я те чё, не ясно сказал?!- Вы карточку смотреть будете?- *открывает коробку с карточками, закрывает её* – посмотрел, нет здесь твоей карточки- Пригласите управляющего в зал- Мне чё делать больше нечего?- Я попросил пригласить в зал управляющего- Тебе надо, ты и ищи егоВ общем, ещё некоторое время я старался сохранять внутреннее достоинство, потом развернулся и пошёл к управляющему. В отделе сопровождения, который находится возле входа в его кабинет, мне объяснили, что попасть к нему можно только по записи. и предложили на выбор – либо написать заявление на имя управляющего, либо оставить жалобу в книге отзывов и предложений. Я выбрал заявление. Чётко описал ситуацию, попросил разобраться. По поводу карты мне пообещали перезвонить в пятницу.Вечером решил не ждать до пятницы, пока в банке мне ещё раз нахамят, пришёл за 15 мнут до закрытия и закрыл счёт. Думаю, что это самая адекватная мера воздействия. Пусть мои деньги спокойно лежат в более подходящем для них месте.
Copyright ©