Я, столкнулся с рекламой в свое время в Комсомольске.., сам ей немного занимался..и пришел к выводу, что Комсомольск,- статичен.., то есть если не будет агрессивного продвижения услуг то толку выйдет мало. Как сказал один мой знакомый, который занимается социальным страхованием,- “Железнодорожники,-люди темные..поэтому приходится разъяснять им, в чем их счастье”.. 🙂 . прямой выход на потребителя и в крупных городах, является одним из наиболее эффективных методов, а баннеры, реклама в метро, в журналах все это лишь для узнаваемости бренда, чтоб когда клиенту позвонили и предложили свои услуги, он вспомнил, что видел название этой фирмы в тематических журналах или еще где-то. Столкнувшись немного с Комсомольскими рекламными агентствами..точнее одним из них…я для себя сделал вывод, что в Комсомольске, это просто поверхностные знания..и не более того. Когда не проводится глубокий анализ рынка..нет должной сегментации…нет каких-то отработанных приемов, которые реально действуют..просто профессионализма нет скорее всего. В рекламе креатива не хватает,- не того, на что бы обратил внимание человек..на, что хотелось бы еще раз посмотреть, просто этому делу нужно специально учиться….а не прочитав несколько книжек по рекламе или закончив курсы какие-либо стучать в грудь и утверждать, что ты профессионал. В любом деле верх одерживают профессионалы, при прочих равных.. . Поэтому Комсомольску и приходится довольствоваться тем, что имеет.
Copyright ©