[quote name='куратор'] _Почему рекламшики ,если сами так уверенны в действии своей рекламы приходят к клиенту сами предлагать свои услуги а не ждут когда он обратится сам отреагировав на их рекламу? [/quote]Наверное потому, что стараются использовать все возможности рекламы. “Ходьба по клиентам” и их “обзванивание” это тоже реклама, но более точечная ориентированая на конкретного потребителя.[quote name='куратор'] _Почему рекламшики ,если сами так уверенны в действии своей рекламы приходят к клиенту сами предлагать свои услуги а не ждут когда он обратится сам отреагировав на их рекламу? [/quote]Опять же всё в ту же лунку…деньги на рекламу как правило направляет руководитель предприятия, не всегда есть возможность обрисовать все аспекты рекламного предложения в газетной статье , на банере, или в ТВ ролике.Можно использовать рассылку, но когда в деле большие деньги, или длительный контрак личное общение предпочтительней.[quote name='куратор'] Перестали делать рекламу и сами стали выходить на потенциальных клиентов-процесс пошел [/quote]Возможно Вы неправильно определились с задачами.Смотря чем занимаетесь. Возможно прежде чем давать рекламму вообще, или в каком либо виде в частности, имел смысл проконсультироваться со специалистами, причём желательно рекламного агенстве? (они не занимаются производством как правило, они работают как агенты между производителями и получают агентские)
Copyright ©