[quote name='куратор'] если хотите похоронить свой бизнес тогда надейтесь на рекламу и свечка вам за упокой вашего дела гарантирована а [/quote]Уважаемый, не мной придумано “Реклама – двигатель торговли”. И если Ваша реклама не эффективна, то это не значит, что Реклама в целом – деньги на ветер. Реклама лишь инструмент маркетинга, которые по классике базируется на 4р (produkt, price, place, promotion). Это означает, что эффективность Вашей деятельности зависит от того, что Вы продаете, где продаете, за какую цену и как это рекламируете (креатив рекламы, каналы, сроки и т.д.). “Мы повесили баннер на въезде в город и к нам обратился 1 человек”. Вы бы еще пол-банера повесили. Для нормальной компании по Комсомольску нужну сторон 8-10 задействовать. Если Вы занимаетесь лизингом, о каком массовом спросе может идти речь?! В таких сферах, как лизинг, торговля сырьем, оборудованием, металлопрокатом клиенты корпоративные, которые любят, когда к ним приходят сами. А реклама должна находиться в специализированных изданиях, вроде “Товары и услуги Комсомольска”, а не не в ДВК.Вот беда комсомольска в том, что рекламой по большому счету занимаются сами директора, их бухгалтера или заместители, в общем люди, которые не имеют профессионального образования или опыта. А должны заниматься Маркетологи.
Copyright ©