Ту КураторВы комсомольчанин? Если да, то странно, что вы вообще заговорили о рекламе лизинга. Больше половины города не знают, что это такое. Людей нужно просвещать, объяснять им, что вы предлагаете.Относительно того, что рекламщики ходят по клиентам. Господа, вспомните экономическую теорию. Реклама, мягко говоря, не относится к жизненно необходимым товарам. Именно поэтому люди сами за ней не пойдут. Кроме того, как любят говорить агенты, они продают “воздух”. А кто захочет добровольно отдавать немалые деньги за воздух? Да и число рекламораспространителей растет в нашем городе с неимоверной скоростью, их уже слишком много для нашего населения. Теперь про отсутствие креатива и талантливых дизайнеров, сценаристов и т.д. Господа, о чем мы говорим? Заказывает рекламодатель креатив. Ему делают рекламу хорошего качества, интересную, уникальную. Агент приносит на согласование. Что он слышит в ответ? “Что это такое? А где название нашей компании в первом предложении? Нет, нам не нравится, ничего не понятно, да и вообще мы такой рекламы ни у кого не видели. Вот часть, где конкретно про нас написано оставляем, осталное уберите.” В итоге мы все видим стандартненькую рекламку с обычным содержанием. Да и креатив стоит дорого, а все хотят дешево и сердито.
Copyright ©