OLD-idmessage-172842

#1983433
Родригес
Участник

to ЛучшаяСогласен, но не во всем. Уже говорил выше, что реклама только часть маркетинга Может быть та небольшая часть это огромного айсберга, которая выглядывает из воды. Вы можете сделать классную, креативную, мощную рекламную компанию, породить огромный спрос и толпы посетителей (именно посетителей, а не покупателей), а в магазине у Вас будут или продавщицы “помятые”, или будет плохо просчитан спрос и товар сразу кончиться в 1 день р\кампании (что быстро породит отрицательный имидж и резкоили Ваш адрес (“вход со двара, первый подъезд от центральной арки”)половина людей не найдет. Есть очень много способов, как можно загубить даже очень хорошую рекламную рекламную компанию неправильной внутримеркетинговой работойНе согласен, что реклама сейчас не может создать спрос. Главное правило рекламы, она должна продавать. Может не сразу, сначало марку должны запомнить, понять на кого она позиционируется, затем сформировать правильное товарное предложение и т.д. Вообще умиляет, когда рекламодатели сами одобряют рекламы, типа “Надежно, качественно, недорого” и ждут золотого дождя. Наверно, 2/3 всей комсомольской рекламы заканчиваются приблизительно такой фразой. Реклама должна по возможности максимально выделяться хотя бы в рекламном блоке. И еще в доказательство того, что даже небольшая рекламная компания может породить достаточно хорошу волну спроса, приведу в пример пару р\к, которые как-то провел КЦ “Красный”. Многие наверняка их помнят до сих пор. Первая – это “сушенный марсианин в подарок каждому зрителю “Войны миров”. Как думаете, сколько “Красный” такми ходом оттянул зрителя у “Факела”. Конечно, может некоторые ждали какой-то оригинальной сувенирки, но оригинальность и юмор оценили все. Улыбок при покупке билетов была масса.Вторая – “Глобальное потепление”. Мороженное в подарок, каждому зрителю к\ф “Ледниковый период-2”. Главная проблема была,что мульт уже почти 3 недели показывал “Факел” (форс-мажор). Цель была в кратчайшие сроки максимально оттянуть зрителя у конкурента. И это удалось. Да так, что в конце дня иногда приходилось экстренно покупать мороженное в киоске ДАКГОМЗ.