OLD-idmessage-172874

#1983463
Родригес
Участник

[quote name='Лучшая'] Один из залогов успеха рекламного сообщения – его отличие… Поскольку потенциальный потребитель свойства рекламного сообщения приписывает и рекламируемому продукту, то неординарный ролик поможет создать спрос на такой же – по умолчанию – неординарный продукт. [/quote]Именно.[quote name='Марианна'] А приведенные вами примеры деятельности КЦ “Красный” это вообще не реклама. Комплекс маркетинга включает рекламу, PR, стимулирование сбыта и личные продажи. Так вот вы говорите о стимулировании сбыта. Стимулирование сбыта не реклама, у него другие задачи., которые в указанных случаях были успешно решены [/quote]Возможно. я не совсем верно употребил некоторые понятия. А говорю об оригинальности предложения при создании рекламной или промо-компании. Сбыт можно и простимулировать просто “Скидка на билеты 20 руб.”, но это не будет так стимулировать, как вышеприведенные примеры относительно оригинальных р\к (себестоимость пачки кальмаров была всего 3,80 руб., а мороженного 5 руб.), и будет более затратно.Кстати, еще отличительная черта многих рекламодателей, и не только комсомольских, когда для проверки эффективности размещения в печатном СМИ они размещают скидку. Т.е. надо прийти с вырезанным купоном или самим изданием и можно получить скидку на товар. А потом когда пришло всего несколько человек, говорят что неэффективная реклама. И это при указанной скидке 3% на шубы в сер. декабря.У кого-нибудь были подобные проверки эффективности рекламы и как еще рекламодатели любят проверять эффективность р\компании?