OLD-idmessage-173082

#1983658
Ekkl
Участник

Реклама в Комсомольске расчитанная на массового потребителя,по степени эффективности1. Реклама на радио показала свою эффективность – аудитория самая широкая, по пути на работу, с работы, в общественном транспорте, автомобиле, в офисах, на производствах. Вольными или невольными слушателями одновременно становится огромное количество горожан. Самый эффективный способ рекламы. Из-за обилия рекламной информации между рекламодателями идет борьба за лучшие места в эфире.2. Массовые газеты. Популярные еженедельники. Менее эффективна чем на радио. Предпочтение отдается размещению рекламных блоков в близких к бизнесу рекламодателя тематических разделах газеты. PR-статьях.В нашем городе эту задачу лучше всего выполняет пока только один еженедельник.)Эффективность рекламы в большинстве других изданий – практически равна нулю.3. ТелевидениеИз-за обилия различных программ и рекламных агенств, трудно достигнуть широты охвата аудитории без значительных финансовых затрат. Качество рекламной продукции местных фирм чаще всего просто отвратительное, эдакий апгрейд телетекста – скучный набор слайдов и сумбурных фотографий вперемешку с буквами текста и номерами телефонов на экране.4. Уличные баннеры.Размещение рекламного баннера предпочтительнее в местах скопления большого количества людей или на пути больших людских потоков. Крупные рынки, оживленные автотранспортные магистрали, места массового отдыха. Таких мест в нашем городе раз.. два.. три…. В том числе из за мудрой и дальновидной политики руководства города. Вот три баннера и будут работать. Остальные просто стоят дороже, чем сами приносят денег. Поэтому фирма на баннере – это не для рекламы, это для имиджу – мол вот у нас скока денег, чтобы там висеть. 5. Стойки, открытки, плазматроны, позитроны, фантики, и прочие семечки……..у нас в городе чаще – просто ноль…. исключение может быть самостоятельное распространение собственной рекламной печатной продукции в местах скопления людей, особенно ждущих в очередях )), кассах магазинов, банках и т.д.