[quote name='^проказник'] Марианна писалa: Не согласна с тем, что реклама должна продавать. Она в принципе не может этого делать, так как продает не слово или картинка, а продавец. Реклама увеличивает число контактов, причем посетителей, а не покупателей. Далее все в руках продавцов. этим высказыванием Вы перечеркиваете всю теорию рекламы. Практически все теоретики утверждали, что реклама, в первую очередь, должна продавать товар, причем сделать это так, что бы потребитель вернулся за этим товаром еще несколько раз (или стал постоянным клиентом). продавцы – это всего лишь винтики в этой мега-машине. [/quote]Допустим Вы правы. Представим ситуацию. Прошла или идет хорошая рекламная кампания, узнаваемость фирмы растет, число контактов увеличивается….. Приходит покупатель в магазин, а его там встречают замечательные продавцы, с что называется “морда тяпкой”, с абсолютным не знанием товара и не желанием обслуживать клиента. Человек сделает покупку? Вернется еще в этот магазин? При этом директор магазина, естественно, во всех грехах обвинит рекламу. А еще может быть некачественный товар, плохой сервис и т.д. Реклама должна приводить людей. И уж тем более повторная покупка задача не рекламы.[quote name='^проказник'] а как же продажи, которые после проведения данных рекламный акций возросли в несколько раз? данные акции широко были освещены в СМИ. и потенциальные потребители (которые вскоре стали потребителями) пришли, грубо говоря, за предлагаемым товаром. чем не реклама? [/quote]В данном случае речь шла не о фактических продажах, а о теории рекламы. Реклама, как и стимулирование сбыта, входит в комплекс маркетинга, на то он и комплекс, что с помощью отдельных составляющих нужного эффекта не добиться.
Copyright ©