OLD-idmessage-173478

#1984024
Родригес
Участник

Кстати, об искустве продавца, а точнее, о сопутствующих покупках. Это весьма действенное средство поднять средний чек в частности, и общую прибыль в целом. Это на само деле настоящее искуство.Человек, например, покупает молоток, а продавец ему сразу сам предлагает купить гвозди. Элементарно, но это мало где в Комсомольске делается. Или еще пара простых примеров, человек покупает пиво, а ему сразу предлагается кальмар или фисташки, покупает люстру – а ему в придачу предлагает лампочки и индикатор тока, покупаешь обувь – а тебе еще предлагают крем, щетку и какие-нить аксессуары по уходу и т.д. . Кстати, выручка Макдональдс на 1/3 зависит от сопутствующих покупок.Главные проблемы, с которыми сталкиваешься при внедрении этого, это элементарная стеснительность персонала (вопрос мотивации) или, наоборот, излишняя назойливость. Вот когда ты заходишь в магазин за одной конкретной покупкой, а уходишь с целым пакетом, и у тебя нет ощущения, что тебя тупо “развели”, такому прадавцу надо давать премию. А бывает, что придешь за молотком, так их или нет, или только итальянские по неадекватной цене… и в голове нет ничего кроме матов