[quote name='Марианна'] Допустим Вы правы. Представим ситуацию. Прошла или идет хорошая рекламная кампания, узнаваемость фирмы растет, число контактов увеличивается….. Приходит покупатель в магазин, а его там встречают замечательные продавцы, с что называется “морда тяпкой”, с абсолютным не знанием товара и не желанием обслуживать клиента. Человек сделает покупку? Вернется еще в этот магазин? При этом директор магазина, естественно, во всех грехах обвинит рекламу. А еще может быть некачественный товар, плохой сервис и т.д. [/quote]хороший директор разберется во всех ньюансах, а не будет обвинять только рекламу.[quote name='Лучшая'] Реклама только напоминает имя бренда…А повторная покупка – это результат искусства продавца… [/quote]продавец – конечный пункт. что бы потребитель пришел к нему – нужна качественная реклама.
Copyright ©