[quote name='^Алексей'] да и кстати – на одном из Ваших фестов лично Вами было сказано, что с нас – либо машина для группы, выступающей с Хабаровска, либо мы не играем. [/quote]Я вас не знаю, поэтому воздержусь от резкого замечания в ваш адрес. Вот вы, пожалуйста, напомните мне ваше имя-отчество, в какой группе вы играли и о какой группе из Хабаровска идет речь, и какой там был фест – вот тогда и объяснимся . А так мы можем многое друг о друге наговорить, вплоть до того, что я вас просил в сексуальную связь со мной вступить, “или вы не играете”. Вы знаете, молодой человек, участие той или иной группы в рок-фестивале – это исключительно добрая воля организаторов. По тем или иным причинам желающих бывает больше, чем это технически возможно для проведения фестиваля. Тогда организаторы вынуждены кому-то отказать. Группы, которым отказали, часто обижаются и говорят плохие вещи про организаторов. Для чего я ввязался в милый разговор рок-музыкантов? Не для того, чтобы побряцать своей “боевой славой”. Причина моего появления в этой ветке форума – помочь молодым музыкантам понять реалии организаторской работы. Очевидно, что из присутствующих участников опыт самостоятельной организации концертов и фестивалей есть, мягко говоря, не у всех.Дело в том, что в любом мероприятии есть так называемые объективные проблемы, которые решить не представилось возможным, и огрехи организаторов, в просторечии именуемые “косяки”. “Косяк” – это когда организатор мог сделать лучше, но не сделал в силу каких-либо необъективных причин. Чаще всего – упустил из виду или поленился. Очень важно различать между объективными проблемами и субъективными проколами.Вот тут часто поднималась тема плохого звука. Чаще всего организатор довольствуется тем аппаратом/звукарем, который есть в наличии. В этом вины организатора нет. Очень жаль, что музыканты этого не понимают. В свое время, в 1999 году мы с группой “Кожаный Мешок” устраивали маленький выездной фест у ДК “Амурсталь”. Аппарат нам любезно предоставил Антон Трубянов (кто имеет связь с этим замечательным парнем – передавайте от меня горячий привет), звук был просто отвратительный, просто кошмар был – но и музыканты поняли, что не было у организаторов возможности тащить аппарат от Лаврова или из дома Пионеров. Хорошо помню, с каким пониманием к вопросу звука относились отличные музыканты отличной группы “Distorted Smile”. Они всегда предоставляли детали своей аппаратуры, чтобы улучшить качество звука. Организаторам всегда приятно встретить у музыкантов понимание – постарайтесь это понять, тогда будет в общих чертах ясно, почему так мало организуется концертов для молодых групп.
Copyright ©