OLD-idmessage-176264

#1986614
Марианна
Участник

[quote name='morfei'] Неужели? Я, всегда думал, что польза от рекламы должна выражаться в цифрах прибыли, а не в узнаваемости.. . Вот скажите мне..что толку, если о компаний или продукте/услуге будут знать, но покупать ничего не будут..смысл где тогда? То есть деньги вложенные в рекламу себя ни сколь не оправдают…, тогда это рушит один из постулатов бизнеса,- “деньги,- должны делать деньги”. Далее Вы говорите,- “Все видят, все читают, значит работает!”. Интересно как Вы объясните бизнесмену, что его реклама “работает”, если он не ощущает это в деньгах?..) По моему вот именно таким способом работают непрофессиональные рекламные агентства, объясняют клиенту, что реклама работает, и просто товар у него должен сам себя продавать . Если бы я не сталкивался сам с этим,- я бы так не говорил, но именно грамотная реклама должна приносить деньги, а то что Вы озвучили здесь,- это просто “запудривание мозгов “, для дилетантов и легкие деньги для “рекламщиков”. [/quote]Вынуждена с Вами не согласиться. Раз уж заговорили о Солнце…. Замечательная реклама, грамотный PR….. Но если магазин предлагает вполне стандартный товар по высоким ценам (значит есть тот же товар , но дешевле) будут ли его покупать в этом магазине? Нет, и виновата в этом не реклама. То же самое касается плохого обслуживания, послепродажного сервиса и т.д.Многое зависит от содержания самих рекламных сообщений, выбора каналов рекламы, целевой аудитории….Просто очень удобно обвинять во всем рекламщиков. Наймите себе менеджера по рекламе со специальными навыками, пусть он определяет рекламные ходы вашей фирмы, если не доверяете агентствам. Все будет гораздо проще, к тому же есть с кого спросить.