OLD-idmessage-176267

#1986617
Марианна
Участник

[quote name='morfei'] То есть, Вы считаете, что реклама нужна исключительно потому, что она реклама..? А, как же выражение,- “реклама,- двигатель торговли!!!”, если она ничего не двигает? Точнее не она не двигает, а рекламные агентства которые просто не в состоянии этого сделать из-за своего непрофессионализма. Просто если человек обращается в агентство, он расчитывает двинуть бизнес вперед, а не на то, чтоб название его фирмы просто узнали. Дело в том, что рекламные агентства просто и элементарно настроены скорее всего на получении денег, а не на помощь клиенту, в этом случае вариант однозначно проигрышный. [/quote]Вот Вы и назвали основную проблему. Дело не в рекламе, а в том, что агентства ставят своей целью получение денег, а не удовлетворение потребностей клиента. С этим я абсолютно согласна. Этим они подрывают свою репутацию и становятся предметом обсуждения. Все современные издания говорят о том, что не стоит надеяться на профессионализм агентств. Рекламодатель сам должен знать хотя бы основы рекламы, чтобы не дарить свои деньги агентствам.