[quote name='Марианна'] Все современные издания говорят о том, что не стоит надеяться на профессионализм агентств. Рекламодатель сам должен знать хотя бы основы рекламы, чтобы не дарить свои деньги агентствам. [/quote]Вот здесь я с Вами не соглашусь,- каждым делом должны заниматься профессионалы, а не люди которые считают рекламу “своим призванием”, это такая же профессия, и квалификация здесь крайне важна. Когда обращаетесь к профессионалу, он Вам все подробно расскажет,- как и что будет проходить, плюсы и минусы. А. когда обращаетесь к тому, кто прочел несколько книжек по рекламе, закончил курсы и считает себя в этом специалистом, то внятного ничего не услышишь. И да же если он этим занимается какое-то время,- то не стоит считать, что он уже набил руку и у него есть необходимый опыт. Ведь “опыт,- сын ошибок трудных”, а как именно, нужный/необходимый опыт может появиться у человека, который не занет глубоко теорию?…Ведь он да же не поймет в чем была его ошибка! Поэтому каждым делом должны заниматься специалисты, а не люди с улице пришедшие “срубить бабла”. А, менеджер по рекламе.., он из себя представляет человека который только немного понимает направление движения , ведь он не может провести один глубокий анализ..сегментирование..оценку рисков…копирайтерство..разработку цветовых схем ..это все сугубо индивидуально… . Как говориться “рядом с каждым гением должен быть другой гений и если первый напишет ерунду, то второй ему это прямо скажет. в то время когда другие будут восторгаться его творением сугубо из-за имени”. Просто я наблюдал в одном из наших агентств,- не помню названия, находилось раньше в здании швейной фабрики. Так там мне сказали, что у них занимается одним клиентом ,- один менеджер..сам все разрабатывает и т.д. То есть и поиск клиента и разработка акции.
Copyright ©