[quote name='куратор'] Нет рекламную компанию заказывал головной офис в г Хабаровске связавшись с несколькими рекл. агенствами в Комсомольске Благодаря этим агенствам было потеряно время и не приобретено ни одного клиента. Многие громкие рекл.агенства оказались на поверку просто владельцами шитов вдоль дорог и основная задча которых состояла в продаже своих плошадей ,,а задача по привлечению потребителей благодаря рекламе не рассматривалась изначально Так что здесь как на рынке задача провца (рекл агенства) продать а ваша задача понять а будет ли это реклама двигателем вашей торговли? [/quote]Вот картинка и вырисовывается. Проблема оказывается не в “неэффективности рекламы” как таковой, а в “неэффективно поставленных заказчиком задачах” или “неэффектвно понятых задачах” исполнителем, а возможно и в неумении их реализовать. Как сказал один ведущий маркетолог:”Если в РА при заказе вам не предложили заполнить бриф, не разобрались с вашей проблемой и не изучив ситуацию – кинулись выполнять заказ, можете разворачиваться и никогда больше не приходить в это агентство”. Хорошо, что вы “разоблачили” коварных пройдох. И будем надеяться, что на сайте никогда не появится тема “Неэффективность лизинговых услуг”.;))
Copyright ©