[quote name='Ашкум'] Проблема оказывается не в “неэффективности рекламы” как таковой, а в “неэффективно поставленных заказчиком задачах” или “неэффектвно понятых задачах” исполнителем, а возможно и в неумении их реализовать. [/quote]по обидчивым фразам думаю вы и есть представитель РА, но разве это не ваша РАБОТА – взять заказ клиента, разработать и предложить ему что-то. я напрмер не раз приносила свои эскизы, но при определеных доводах. почему так лучше – делала выводы. любой трезвомыслящий человек, вкладывающий немалые деньги в рекламу. заинтересован в ее итоге. разве не так? а работа РА как раз и заключается в том, чтобы для каждого клиента найти изюминку, свой знак. бренд и т.д., чтобы это было узнаваемо. вы в нашем городе много красивой рекламы видите, так что идете, а глаз сам зацепился? вот и я не обращаю. ну висит очереднйо банер или плакат, ну и пусть себе висит, идти не мешает… здесь по-моему вопрос не твердолобости клиента, а опыта и умения работать РА. я лично считаю, что в нашем городе данная сфера еще очень слабо развита и настоящие специалисты едут в более крупные города, масштабы другие, потребности другие, взгляды более новые, соответственно и з/п. у нас все более провинциальное и типовое.
Copyright ©