теперь мнение представителя как раз рекламных агентств. очень много неработающей рекламы в Комсомольске как потому, что некоторые крупные клиенты (возможно считая, что здесь нет хороших РА, возможно по причине необходимости оправдывать существование собственных отделов рекламы) часто пытаются сделать “всё сами” и дистанционно. как у автора темы – всё из Хабаровска, “вслепую”, “мы лучше знаем”. после этого и возникают, в частности, те самые баннеры в городе и на дороге, на которых мешанина текста и изображений и которые можно пытаться прочесть только специально задавшись такой целью. господин куратор, может раскроете тему “заказа из Хабаровска”, кстати? какие ставились задачи и т.д… местные сетевики, имеющие хороших маркетологов, работающих вместе с РА, как раз достигают нужного им эффекта, т.е. эффективность рекламы есть! разные конечно могут быть точки зрения, но в городе мало хорошей рекламы еще и потому, что многие действительно яркие проекты “зарубаются” самими клиентами (“чересчур креативно” или не хватает денег) или местной администрацией (слишком ярко). но это уже отдельная тема…
Copyright ©