оправданий не было, как и претензий к НАМ. если нет у нас специалиста – мы не беремся планировать, чтоб потом не слышать обоснованных претензий. а реализовать можем все. повторюсь: автор темы утверждает по результатам проведения “рекламной кампании”, спланированной из Хабаровска, что к Комсомольске “реклама неэффективна”… Sun_a в свою очередь говорит – “возьмите идею клиента и предложите ему что-то”. ну а моё мнение – не путайте пресное с кислым! даже “предложить что-то” – означает проделать работу. а за работу надо платить. если всё уже решено, нарисовано и надо только разместиться – не говорите что плохое местное РА взяло “огромные деньги” ни за что. как заметил сам автор – задача всех продать свои услуги. РА продает площади, работу дизайнеров и т.п. Автор – услуги лизинга. Итог – реклама РА эффективна (автор купил размещение), кампания автора в первоначальном виде нет… всё равно 50/50 получается?
Copyright ©