2 morfeiРеклама – уже давно не двигатель торговли. реклама – двигатель осведомлённости. Поток информации, воздействующий на каждого человека, ежегодно удваивается – это и реклама, и информационные статьи, и опыт, которым поделились окружающие.То есть реклама формирует у вас сначала знание, потом положительное отношение, а потом – желание оторвать пятую точку от диванчика и совершать покупку.И, допустим, это желание у вас возникло. Вы идёте в магазин, и по пути вам встречается 1) реклама другого магазина 2)знакомый, который отговаривает вас от покупки 3) схожий товар у другого продавца… То есть реклама сработала – но ей помешала другая информация..или – вы дошли до магазина…а там 1) товар не такой привлекательный, как по ТВ 2)товар закончился 3)продавец сидит к вам спиной и вас игнорирует 4) большая очередь и 1 продавец…то есть реклама наталкивается на проблемы внутреннего маркетингаНо говорить о неэффективности рекламы некорректно, т.к. она своё дело сделала – осведомлённость создала…
Copyright ©