[quote name='Лучшая'] Реклама – уже давно не двигатель торговли. реклама – двигатель осведомлённости. Поток информации, воздействующий на каждого человека, ежегодно удваивается – это и реклама, и информационные статьи, и опыт, которым поделились окружающие. [/quote] Этм, Вы вводите в заблуждение тех кто приходит в ваше агентство. Реклама должна продавать, а не только создавать осведомленность. [quote name='Лучшая'] То есть реклама формирует у вас сначала знание, потом положительное отношение, а потом – желание оторвать пятую точку от диванчика и совершать покупку. [/quote]Этот механизм известен всем..и Америку здесь не открыли сейчас, просто человек и так оторвет “пятую точку” от дивана..так как если брать рекламируемые товары, то они продаются в магазинах, где выбор огромный и не нужно думать, что человек пойдет покупать телевизор например, только если увидит его рекламу.[quote name='Лучшая'] И, допустим, это желание у вас возникло. Вы идёте в магазин, и по пути вам встречается 1) реклама другого магазина 2)знакомый, который отговаривает вас от покупки 3) схожий товар у другого продавца… То есть реклама сработала – но ей помешала другая информация.. [/quote]Реклама не сработала, если после слов “да не покупай ты телевизор панасоник, купи лучше филипс” так как у всех вкусы разные..часто ли Вас останавливали слова,- не покупай шампунь..он не очень..ведь пока сам не попробуешь(тот же шампунь),- не оценишь. [quote name='Лучшая'] или – вы дошли до магазина…а там 1) товар не такой привлекательный, как по ТВ 2)товар закончился 3)продавец сидит к вам спиной и вас игнорирует 4) большая очередь и 1 продавец…то есть реклама наталкивается на проблемы внутреннего маркетинга [/quote]1)Например дошли до магазина, товар не такой привлекательный..хм..обычно если реклама хорошая, то там хорошие стороны представлены, которые при проверке себя оправдывают)2)Товар закончился…мы на днях с товарищем объездили 4 магазина в поисках телефона который он в рекламе увидел. И нам не помешало отсутствие продавца на рабочем месте и очередь. Как вывод,- в нашем конкретном случае реклама продавала. А, все слова о том, что могут быть еще всевозможные форс-мажорные обстоятельства,- на мой взгляд, это роспись в своей несостоятельности.. . И просто перекладывание на плечи предприятий всей ответственности за слабую работу рекламного агентства.
Copyright ©