[quote name='morfei'] Просто если человек обращается в агентство, он расчитывает двинуть бизнес вперед, а не на то, чтоб название его фирмы просто узнали. Дело в том, что рекламные агентства просто и элементарно настроены скорее всего на получении денег, а не на помощь клиенту, в этом случае вариант однозначно проигрышный. [/quote]Тот кто *хочет двинуть бизнес вперед* попадает на такого же *бизнесмена*, когда заказывает у него рекламу. Рекламисту (он тоже бизнесмен и чутко реагирует на клиента) тоже не чужды *грязные* ходы. Как говориться, что посеешь, то и пожнешь[smile badgrin]Если уровень заказчика – *седня деньги-завтра доход*, то и отношение к нему будет аналогичное. Закон физики-действие вызывает противодействие.Если же уровень заказчика-*сегодня вкладываем деньги с далеко идущими перспективами*, то и ответ рекламистов, думается будет иной. И не надо путать мелкого лавочника с рекламной компанией по всем фронтам! А то свалили все в кучу и примеряют трусы ХХХL к танку.
Copyright ©