OLD-idmessage-177354

#1987577
Родригес
Участник

В принципе, все крутиться вокруг того, что заказчик хочет от рекламистов, какие задачи он перед ними ставит. Если задача ставиться “сделайте мне такую рекламу, чтобы продажи поднялись в 2 раза”, то ни одно РА в мире (!) таких задач не выполняет. По уму, проблему недостаточного уровня продаж должен определить маркетолог заказчика (проведя маркетинговое исследование, а не основываясь на собвенном субъективном мнении) и поставить перед РА задачу – повысить узнаваемость брэнда, изменить отношение к брэнду или перепозиционировать брэнд на другую аудиторию и т.п.. Вот такие задачи реклама решает, но не в коем случае не влияет самостоятельно на уровень продаж.В процессе работы с РА Заказчик подписывает и согласовывает все промежуточные этапы – бриф, макеты, тексты сценарии, и т.п. Так что если выпущенная рекламная компания не работает, то основная доля ответственности лежит на Заказчике. И если реклама не работает, то причина в неправильно определенной проблеме и неправильно поставленных перед РА задач Заказчиком. А многие ли из компаний в нашем городе проводят у себя маркетинговые исследования???!