обсуждение напоминает ситуацию: хочет человек “увеличить продажи себя” – ну внешность скажем свою улучшить… допустим решил с зубов начать – отбелить. пришел в магазин, купил отбеливающую пасту. чистит, а эффекта не видит. и стал он утверждать, что тот магазин – отстой, потому что паста “не работает”, и не предложили ему там еще ополаскиватель или еще что-нибудь отбеливающее, и не дали талончик в стоматологию на отбеливание ваще! да и другие магазины тоже отстой… а откуда магазин знал, что ты хочешь??? хотите рост продаж – обратитесь к специалистам (есть они в городе, думаю), поставьте задачи, выделите ресурсы. составляйте грамотный договор, и потом если цифры не поднимутся до прописанных – разбирайтесь с тем, кто планировал. ну а, как правильно заметил автор темы, судиться за то, что договор выполнен (всё размещено как надо) – не имеет смысла…грамотный подход, когда человек знает чего хочет+может объяснить это дизайнеру+выбрать нужные места – всегда работает! иначе зачем бы столько пресловутых баннеров по городу и дорогам… специально посмотрел баннер автора – не “цепляет”. даже знающего, что такое лизинг. и место странное. скажите спасибо Хабаровску… макет откровенно не для дороги!про агентства “полного цикла” согласен. их у нас нет. для тех, кто знает что хочет, сделаем эскиз и место подберем подходящее по смыслу. только скажите нам об этом… ну а для тех кто просто хочет разместить свои готовые баннеры – большой выбор “просто арендодателей”.
Copyright ©