про металлообработку хорошо сказано. но опять увидели только одну сторону. если продолжить в том же духе: к вам пришел клиент, который хочет повысить чистоту обработанной (хе-хе) поверхности, но уже знает как и каким способом. ваши доводы ему априори до лампочки. будете тратить время на выяснения “про оборудование, инструмент” или просто продадите то, что он хочет?безликий эскиз, который даже специально сложно прочитать, неудачное место, причём всё это “свыше” – и готова тема! и обвинения в маразме… я уже говорил: кто готов к сотрудничеству и имеет чем заплатить за работу – получает результат (эффективную рекламу).платить кому-то деньги и делать все самому – это правда бред! но некоторые думают, что можно не платить денег никому и что-то получить – а это не маразм? тогда имеете только то, что сделали сами…вообще, господа, собственно тема себя исчерпала. те, у кого взаимодействие с рекламой было успешным, с удовольствием работают с РА дальше и думают о развитии. им некогда обвинять других в своих просчетах. не буду больше пытаться никого переубедить. хотя приятно было почитать некоторые высказывания. интересные люди есть 🙂
Copyright ©