OLD-idmessage-178087

#1988271
Lector
Участник

Наверное появляется возмущение, типа: “Настоящий парфюм не может стоить так мало!” или “Если хорошее – значит дорогое”…Всё дело в том, что мало кто знает как в магазине складывается цена флакона.20% – это дорогой и красивый флакон, который всегда является разработкой дизайнеров-специалистов и он всегда запантетован, 20% – Бренд, 40% – реклама в модных глянцевых журналах, в газетах, по телевидению, по радио и т.д., 10% – транспортные расходы и 🙁 только 10% – сама жидкость, за которой вы пришли в магазин. 😎 И ещё считайте накрутку предпринимателя, посредников…. ну я думаю – вы понимаете о чём я.Наша компания пошла другим путём…-Поставки прямые – без посредников (т.к. подписад соответствующий договор с заводом Drom).-Нет массовой рекламы.-Товар распространяется тоьлко по дистрибьюторской сети.-Ароматы разливаются в нейтральные флаконы, на которых указан только номер аромата и название нашей компании (т.е. не платите за бренд и разработки дизайнеров).И поэтому очень большая разница в цене между парфюмом нашей компании и магазинами.