OLD-idmessage-179897

#1989982
Bmarketing
Участник

в конечном итоге это НЕ эффективный маркетинг, точнее его отсутсвие.НА мой взгляд совершено несколько грубых ошибок:1) По вопросу продвижения продукции обратились к рекламщикам, цель которых срубить бабло за рекламу, а там трава не расти. Да есть исключения, НО если чел не работал на стороне заказчика он смутно представляет как это вообще повлияет на бизнес2) Принято решение о начале рекламной компании на “Сыром” не развитом рынке, сл-но выбраны не верные пути продвижения.В целом надо думать о Маркетинге как комплексе мероприятий по увеличения продаж (или прибыли), в котором реклама это просто один из инструментов.Хороший маркетинг соответствует формулировке:Маркетинг увеличивает продажи. ВСЕГДА!! иначе маркетинга просто НЕТ.Предлагаю завести ветку по маркетингу, а то я не могу, рейтинг маленький [smile :))]А наваш форум попал случай но есть что расказать.