OLD-idmessage-179913

#1989996
svetlychok
Участник

[quote name='дождь'] и в 30 лет выкидывают на помойку, найдя себе новую. [/quote]ага, а перед этим нарожают детей, и уходят к новой молоденькой блондинке, чтобы в очередной раз понтануться перед друзьями.. [quote name='дождь'] так получилось, что я учусь на гуманитарном факультете, и красивых и одновременно умных девушек у нас хоть отбавляй [/quote]вот после этой фразы смеялась долго…))) умная девушка по определению не пойдет на гуманитарный факультет. Если она умна, обладает аналитическим складом ума, то ее дорога в технические факультеты (в противном случае – зачем ей закапывать свой талант в гуманитарном?). На вашем факультете девушки не умные, а интелликтуальные (не надо путать!). И это уже говорит о том, что Вы обращаете внимание на красивых, а не на умных. [quote name='дождь'] это не “серая мышка”. умная девушка может быть и красивой. если тебе не попадались такие в жизни – это не значит, что их не существует [/quote]молодой человек, мне попадались всякие… но сочетание ума и красоты в женщине – это ОЧЕНЬ редкое явление… примерно 1 на миллион… и я сомневаюсь, что Вы встречали их в своей жизни… ну либо у Вас порог ума у самого достататочно низок, либо Вы сами занижаете этот порог целенаправленно. [quote name='дождь'] странно, может у вас там и считается. но я лично так не считаю. [/quote]что значит – у вас там???? Вы опять выссказываете свое субъективное мнение, и считаете его аксиомой для всего остального мужского населения. Прежде чем утверждать, что все мужчины такого же мнения, как и Вы – проведите опрос местного населения. И уже на основании полученных результатов заявляйте, что данное народное выссказывание на самом деле противоречит мужской сущности. [quote name='дождь'] два в одном что бы было. [/quote]еще раз повторюсь: это идеал, но идеальных женщин 1 на миллион… для Вас в лучшем случае: красивая + интеллектуальная… (чтобы было о чем поговорить)Кстати, вопрос: а Ваши красавицы и умницы интересуются по