OLD-idmessage-180010

#1990087
Bmarketing
Участник

Я почитал топик “Неэффективность рекламы”, в конечном итоге это НЕ эффективный маркетинг, точнее его отсутсвие.НА мой взгляд, совершено несколько грубых ошибок1) По вопросу продвижения продукции обратились к рекламщикам, цель которых срубить бабло за рекламу, а там трава не расти. Да есть исключения, НО если чел не работал на стороне заказчика, то он смутно представляет, как это вообще повлияет на бизнес2) Принято решение о начале рекламной компании на “Сыром” не развитом рынке, сл-но выбраны не верные пути продвижения.в результате использован не эфективный канал (наружная реклама), и не эффективное сообщение (автомобили в лизинг) по просту Не понятное целевой аудитории. В зависимости от бизнеса и возможностей инвестиций в маркетинг, надо было использовать и/или адресную рассылку и/или печатные публикации(заказные статьи) возможно аудио/видео ролики и уж потом на “добивку” наружку. Точнее сказать пожалуй нельзя т.к. я живу не в КнА и детально не занком с бизнесом о котором идет речь. + телефонные консультации + консультанты и проч.В целом надо думать о Маркетинге как комплексе мероприятий по увеличения продаж (или прибыли), в котором реклама это просто один из инструментов.Хороший маркетинг соответствует формулировкеМаркетинг увеличивает продажи. ВСЕГДА!! иначе маркетинга просто НЕТ.в продолжение категоричного тезиса: Если НЕ возможно увеличить продажи в абсолютных цифрах, значит продажи должны расти относительно продаж конкурентов или доли рынка.