OLD-idmessage-181098

#1991116
Bmarketing
Участник

[quote name='morfei'] Вы о чем? Каким образом Вы посчитаете прибыль которая будет от рекламы.., [/quote]Категорически несогласен!!!![smile mad]Безусловно, если мы говорим о маркетинге, прогноз необходимо делать и нужно делать, иначе это непрофесионализм!! Как? это уже профессиональная тема, есть специальная литература, почитайте. Абсолютно уверен, можно и нужно, говорить о прогнозе продаж как минимум, а так же расчет изменения грязной и чистой прибыли, хороший (и дорогой [smile :))] Маркетинг План должен в себя включать и рентабельность инвестиций и проч. важные финансовые показатели иначе это … пустозвонство.А личный доход маркетолога обязан зависеть хотя бы от оборота, а по-хорошему от прибыльности бизнеса, высший пилотаж это учет двух основных критериев: прибыльность бизнеса и marketingROI.Вот в таких условиях, у молодого маркетолога есть шанс стать профессионалом, или не пройти тест на проф. пригодность — не можешь гарантировать продажи — отправляйся на биржу труда, или живи в нищете пока не научишься![smile mad]Могу сказать по себе мои доходы, завязанные на прибыльности бизнеса клиентов, меняются в 2-3 раза в зависимости от динамики продаж (пик Новый Год — минимум январь).С другой стороны многие владельцы бизнеса предпочитают оклады в целях экономии средств или прогнозируемости расходов. Возникает вопрос, а вам не приходило в голову посадить торгового агента на оклад? А?!? тоже оч. “хорошо”, продажи растут, а расходы нет.Рекламщики — да, там оклады, прайсы и прочие фиксаторы цены, т.к. оч. хороший рекламный продукт может не сработать в виду плохой маркетинговой составляющей (причин десятки, если не сотни, не та целевая аудитория, не верный сегмент, ошибочная ценовая политика, не проф. Персонал по продажам и проч., и проч..