Да, это огромная проблема – когда твои, рекламиста, усилия натыкаются на внутренний маркетинг…Помню одну из первых разработанных рекламных кампаний совместно с маркетологом одного из торговых предприятий города. мы с ней на диком энтузиазме и кураже разработали рекламную акцию, руководство восприняло всё на ура, мы начали проводить акцию…И тут я захожу в одну из торговых точек – натыкаюсь на такое хамское отношение продавцов…После приватной беседы с одной из снизошедших продавщиц я узнаю, что акцию спустили как д рективу, увеличили рабочий день и должностные обязанности – но не промотивировали – просто приказали – и всё..никаких хотя бы обещаний премии.Короче, акция почти не отыграла… потому что на моё предложение промотивировать продавцов руководство предприятия отказалось. ..думаю, это не единственный пример…
Copyright ©