OLD-idmessage-181406

#1991399
Ekkl
Участник

Как начинал этот Остап Бендер:Грабовой переехал из Ташкента, где он инспектировал пассажирские самолеты, в Москву по приглашению Рогозина, для его адептов так же бесспорно, как то, что Иисус Христос въехал в Иерусалим на белой ослице.Как Грабовой инспектировал техническое состояние самолетов сначала Узбекского управления гражданской авиации, а затем национальной авиакомпании “Узбекистон Хаво Йуллари”, можно судить по документам, которые оказались в распоряжении “Известий”. Они заставляют вспомнить о тех схемах, про которые говорил академик Эдуард Кругляков.2 декабря 1991 года Узбекское управление гражданской авиации подписало договор с фирмой “Аскон”. По этому договору за услуги Грабового по “разработке эвристических методов анализа, диагностики и прогнозирования авиационных неисправностей” авиапредприятие Узбекистана заплатило 235 700 рублей (по тогдашнему курсу – $5900). Учитывая покупательную способность доллара в Узбекистане и объемы тамошних финансов, речь идет о довольно немалой по местным меркам сумме.4 июля 1992 года на разработку Грабовым “нетрадиционных методов технического анализа, диагностики и прогнозирования авиационных неисправностей” УзУГА заплатило 168 тысяч рублей ($1246). На этот раз Грабовой работал под прикрытием ВНПП “Прогресс”. И в дальнейшем каждый новый договор Грабовой подписывает от лица новой фирмы. Постоянными остаются лишь имя директора авиапредприятия-заказчика Гани Рафикова и неуклонный рост аппетита.7 января 1993 года 1 898 400 рублей ушло из авиакомпании на “изучение влияния технических устройств воздушного судна на пилотов в процессе полетов для повышения безопасности полетов”. Исполнитель – Грабовой. Через полгода в связи с подорожанием расходных материалов (каких?) сумму увеличили до 4 289 750 рублей ($10 287).29 июня 1994 года авиакомпания “Узбекистон Хаво Йуллари” заключила с фирмой “Рампа” (гендиректор – Грабовой) постоянный договор на “работы по экстрасенсорной диагностике самолетов, используемых для полетов президента республики Узбекистан и членов правительства”. Цена – 2 млн сум ежемесячно.Кроме того, авиапредприятие фактически брало “Рампу” на полное содержание, взяло на себя обязательство выделять ей ссуды, выступать поручителем и осуществлять совместную торгово-посредническую деятельность.Последний договор Грабового в Узбекистане был заключен 7 января 1996 года. На “лечение работников компании путем бесконтактных экстрасенсорных работ”. Деньги из расчета 2000 долларов за одного пациента в год поступали на счет в Midland bank, находящемся в Лондоне.После этого Грабовой переехал в Россию. Сколько денег таким же образом он заработал в Москве, можно только догадываться. Пока.- Он и сейчас продолжает инспектировать самолеты, – заявил “Известиям” президент Ассоциации летного состава России Анатолий Кочур. – С какими именно компаниями он сотрудничает – не скажу. У него свои каналы. Я не стал бы их раскрывать. А то этих людей уберут. Такие времена, знаете ли