OLD-idmessage-181520

#1991501
 VaIerik
Участник

Канечно, [quote name='Dunkel'] Всё чаще слышу массу весьма и весьма нелестных вещей о самолете Су-100. Лично я сомневаюсь в его надёжности, и не считаю оптимальным вариантом для нынешнего российского рынка авиаперевозок. Существует, на мой взгляд, более удачное решение, разработаное в ОКБ Туполева – Ту-334, приблизительного того же класса, что и RRJ однако марка Ту зарекомендовала себя с лучшей стороны. Чего нельзя сказать о “Гражданских самолетах Сухого”… точнее даже не о ГСС, а о совершенно непонятном российско-итальяно-французком союзе авиастроителей. Впрочем если проект получит ход, то скорее всего последующие доработки и модернизации RRJ превратят его в неплохое воздушное судно… [/quote]Канечно, Ту-334 и Ан-148 (конкуренты SSJ-100) являются неплохими воздушными судами,….НО Ту-334 проектируется уже дольше 15 лет, т.е. имеет устаревшую авионику и технологию, а Ан-148 – загранпроект (ридна Украйна). А SSJ-100 имеет очень много новаторских решений, в следствии чего и возникают некоторые “детские ” болезни. Опять же довольно таки широкая реклама и грамотное продвижение на рынок позволит привлечь потенциальных покупателей. А то что низкая подвеска двигателей ведет к модернизации взлетных-посадочных полос, так это только большой плюс, давно пора.