[quote name='Лучшая'] Согласна полностью…Теперь про Нархоз. Всё-таки этот ВУЗ является базовым экономическим ВУЗом Дальнего Востока. Для того, чтобы стать специалистом в области PR можно просто хакончить факультет маркетинга – или факультет рекламы.А практика – от студента зависит, знаете ли. Кто её для галочки проходит – тот потом обламывается после ВУЗа.Факультет рекламы в Нархозе создан в 2003 г., по-моему, и не удивительно, что выпускников ещё не было – не доучились. Но в любом случае – это будут гораздо более квалифицированные специалисты, чем выпускники Техуниверситета. Из кучи дисциплин только 5-6 касаются непосредственно маркетинга. На элементарные вопросы студенты ответить не могут. Даже жалко – потратили 5 лет жизни – и не приобрести специальности. [/quote]Милые дамы, не хотел бы затевать бурную дискуссию, но вы слегка путаете потятия. Маркетинг – это маркетинг, а связи с общественностью – это связи с общественностью. В сфере бизнеса они, безусловно служат одинаковым целям, наряду с рекламой, но разными средствами. Но давайте не будем забывать о специализациях – PR, как я уже сказл, не ограничивается экономической сферой.Так что не спешите с выводами, хотя они и недалеки от истины, но по другим причинам. Какая, кстати, специализация у студентов данной специальности в Политене?
Copyright ©