OLD-idmessage-186333

#1995725
 VaIerik
Участник

Интересная беседа получается. Вообщем все все знают, но только воедино объединить не могут. Итак, маркетинг состоит,насколько помню из институтского круса из шести составляющих. Одна из этих составляющих PR. Для чего она там нужна? Очень просто, главная цель маркетинга – получение прибыли управляемого предприятия. Чтобы получить прибыль, нужно скажем знать позиционные группы потребителей. Здесь и вступает в силу СВЯЗЬ с общественностью! вообще изучение Пиара отдельно от маркетинга невозможно. Хотя не любой Пиарщик есть маркетолого,а не любой маркетолог есть пиарщик. Теперь о качестве подготовки спецов. Пока никто ничего не скажет. Как только выйдут первые, тогда и можно будет говорить о качестве спецов. Лично мое мнение, что те кто учится нормально, везде, почти в любом ВУЗе и на любой специальности, станут хорошими спецами! В нашем городе кстати есть 4 мне знакомых пиарщика. Знаю еще человек 20,которые себя ими мнят…но помойму люди прошедшие пару недельных курсов и прочитавших пару книжек ими не являются.