Я работаю специалистом по PR в Хабаровске, но сам из Комсомольска, закончил КнАГТУ, причем техническую специалность. Могу вам из опыта сказать, что PR – не маркетинг, даже все PR специалисты в различных коммерческих предприятиях не подчиняются начальникам отделов маркетинга, а напрямую директорам. К заработку предприятия это также не имеет отношения, по крайней мере напрямую и на ближайшую перспективу. Политические “пиарщики” называются немного по-другому – политтехнологи. По поводу PR, маркетинга и AD говорят так: PR, Маркетинг и Реклама – это квартиры одного этажа. Кстати, чтобы быть пиарщиком в идеале нужно иметь либо журналистское образование, но можно и маркетинговое, но так или иначе – опыт главное образование.Из хохм могу привести один пример: в педуниверситете в Хабаровске у преподавателя спросили: есть ли в Хабаровске пресс-службы? Преподаватель ответил: “нет, это только в Москве и Питере”…
Copyright ©