[quote name='La_Mat'] Да уж, будьте любезны, поднимите и прочтите пару книг, касающихся этой сферы, может это вас отучит переходить на личности, никак свои заявления не аргументируя. [/quote]Буду любезен. Ф.Котлер “Основы маркетинга” цитирую : “Таким образом, после рассмотрения вопроса о трансформации комплекса марке?тинга можно сделать вывод: ?Комплекс маркетинга (marketing mix) — совокупность параметров маркетинговой деятельности организации, манипулируя которыми она старается наилучшим образом удовлетворить потребности целевых рынков. Наиболее обоснованной является концепция «5Р», согласно ей комплекс маркетинга состоит из пяти элементов, каждый из которых в английском языке начинается-с буквы «р» : продукт (product), цена (price), доведение продукта до потребителя, до «места» (place), продвижение (promotion) продукта, связи с общественностью(PR)?.Еще один пример. Из лекций Лобанского И.В.(директор маркетинкогвого центра в СПб, преподаватель маркетинга на ФЭМе СПбГЭТУ “ЛЭТИ”, где Ваш покорный слуга имел честь обучаться), опять же цитирую: ” Маркетинг – совокупность компонентов направленных на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена”. Компоненты маркетинга: 1. Продукт 2.Цена 3.Связь с общественностью 4.Продвижение продукта 5.Доставка продукта до потребителя. “Таким образом могу использовать опять таки цитату из известного советского фильма: ” Все уже украдено до нас”!Так вот, господин La_Mat, все уже придумано до Вас, уверен, к Вашему глубочайшему сожалению. Не нужно воспринимать мои посты, как какие то личные притязания. Просто правда дороже.
Copyright ©