2 crazyfos:Сэм Блэк приводит объяснение термина «Public Relations», содержащееся в международном словаре Уэбстера – это ?содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами людей или обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена (информацией) и оценки общественной реакции?. Заметьте -ни слова про маркетинг. Учебник по маркетингу не является в данном случае решающим аргументом. Читать следовало бы того же Сэма Блэка. Если же Вы отказываетесь принимать как наглядные примеры, так и доводы уже высказанные остальными участниками данного обсуждения, в один голос утверждающих, что PR ну никак не часть маркетинга, – я умываю руки. Не вижу для себя резона Вас в чем-то переубеждать. По большому счету, ваш взгляд на вещи реального положения вещей не меняет, и PR остается PR-ом, а маркетинг маркетингом. Думаю Ваше заблуждение не особо на Вашу жизнь не повлияет. Не сочтите за трусость или нехватку аргументов для дальнейшей дискуссии – просто бессмысленные споры следует присекать на корню. Ибо ничего, кроме противоречий они не рождают, про истину я молчу.P.S.А в ленинградском электротехническом преподают связи с общественностью?
Copyright ©