Я учусь на специальности “PR” уже третий год. Вот мои наблюдения. Специальность культурологов рекламируется абитуриентам правтически так же, как и наша, однако, разница в учебной программе очевидна. Так, например, потенциальный пиарщим может работать спич-райтером, т.е. писать речи. Т.е. у чела должен быть хоть какой-то опыт составления этих речей, да и вообще опыт в написании любых материялов. У нас единственных есть предмет “журналистика”, где мы, собственно, тренируемся (+ литературное редактирование). Введение в специальность, дисциплины, связанные со СМИ у нас ведёт советник Главы Города, Иван Викторович Лаврентьев, наверное, единственный “подкованный” практик пиара в городе. Также у нас проводятся такие мероприятия, как круглые столы, брифинги с людьни, сведущими в пиаре. Ну и плюс – мы проходили практику в СМИ города. Каждый пиарщик, если будет работать по специальности, должен будет работать со СМИ. Моё мнение: чтобы адекватно работать со СМИ, нужно знать, что собственно “этому загадочному сми” надо. То есть обязательно нужен опыт работы, так сказать, “по ту сторону”. Так что если даже культурологи подкованы в теории (и то не факт), то практики для хорошей работе в сфере пиара им явно не хватит.
Copyright ©