2Fly#Да, самое важное понять что нужно СМИ, но в то же время следует понимать, что, например газете “КоммерсантЪ” нужна одна информация, а “Комсомольской правде” другая… Кроме того, нужно учитывать “день прессы”, некоторые сдают в печать номера по вторникам, некоторые по пятницам, а некоторые каждый день в 18.00, но и это еще не всё…. самое сложное на ДВ – это убедить СМИ в публикациях “непроплаченных статей”. Дело в том, что платные материалы на самом деле к PR не имеют никакого отношения, это не более, чем AD, просто картинки и слоганы заменены текстом, но, согласитесь, читать такое не очень интересно, а соответственно, это выброс денег. Но помимо СМИ также хорошо бы пройти практику и в пресс-службе. Например, в пресс-службе администрации города или района. В Хабаровске в ряде коммерческих предприятий.И еще, самое главное: нужно научиться создавать PR-стратегии, причем самую сложнуюю ее разновидность – антикризисный PR. Если научиться ведению антикризиса – то все отсальное покажется мелочами.
Copyright ©