[quote name='Style'] .P.S:вашу соньку видел в продаже в прошлом году у нас за 1500$.Конечно китай,не думаю,что у вас фирменная или у кого-то еще. [/quote]Вы путаете 2100 соньку со 170 между ними разница небо и земля. Разные процессоры, оптика, матрицы, корпус у 170 магниевый противоударный + в комплекте идёт широкоугольная насадка стоимость примерно 500 баксов. И микрофон моно пушка , у 2100 стерео wide. Входа у 170 кэнон прфессиональные для микрофонов. управление звуком диафрагмой транфокатором, всё скажем так на другом уровне. И у нас эта камера не могла продаваться, они поставляются под заказ из Москвы через Европейских и японских поставщиков. И как я сказал цена этой камеры 4000, она самая дешовая из профессиональных.[quote name='Style'] Ссылку,что вы дали,почти ничего не написано про камеру. [/quote]Там полное техническое описание, все входы, выходы, возможности, размер матрицы, разрядность АЦП в общем всё…[quote name='Style'] Эти камеры устаревают,это факт.Когда-нибудь и вы перейдете на жесткий,и будете смеяться над пленкой,если вы этого не поняли,то вы не профи. [/quote]Я работаю на ТВ более 15 лет, учился в Москве…у наших продуктов достаточно серьёзных наград, что бы я себя считал профи 🙂 Я освоил в общей сложности более десятка разных камер (профессиональных) Работал в форматах Betacam, Betacam SP, Digital S,Professional DV, DVCAM, (если что, это всё плёночные форматы, и только два из них аналоговые остальные цифра и все профессиональные.) Плёночные форматы безусловно отмирают, но продержатся на рынке ПРО ещё минимум лет 20 из за своей надёжности.[quote name='Style'] Когда-нибудь и вы перейдете на жесткий, [/quote]Я уже три года работаю на жёстком диске, это назывется дисковый рекордер( и он профессиональный в отличии от бытовых камер и сам по себе стоит 2000$), крепиться на любую цифровую камеру с входом-выходом ieee1394, и пишет видео параллельно с лентой. [quote name='Style'] Знаю человека,он вроде с рен тв,так он постоянно свадьбы снимает,может это вы? [/quote]Нет…но я его знаю ( собственно я знаю всех профессионалов и продвинутых любителей в этом городе).Я работаю на СТС (режиссёр, оператор – постановщик), делаю рекламу, программу “Своими глазами” и ещё кое что по мелочам.Что бы Вы примерно представляли почему я настолько критично отношусь к дисковым бытовы камерам объяснюсь.1. DV формат пишется на плёнку со скоростью 25 mb в сек. Позволяет писать до четырёх отдельных моно дорожек (звук). Сжатие 1 к 5 (что у профессионалов считается предельным) Формат частоты дескритизации 4:2:0:0 или 4:1:1:1 (в зависимости от формата )Плюсы: Надёжность, достаточно ударотерпимы, количество времени записи зависит только от количества кассет и АКК (аккумуляторов)Минусы: Перегон занимает ровно столько времени, сколько записано на плёнку. Профессиональные форматы позволяют сгонять видео ускоренно от 4 до 30 крат.(это плюс но очень дорогой, поэтому скорее минус)Достаточно высокая себестоимость (кассеты, обслуживание и т.п)Кассеты могут сыпаться…2. Теперь дисковые камеры. В зависимости от моделей пишут в формате MPEG-2 или DIVX ( что само по себе не есть хорошо) скорость записи в среднем 8Mb сек а то и меньше. (надо сказать , что тут выделяется камера JVC модель Everio GZ-HD7 которая пишет в формате HD со скоростью около 30Mb сек. отличная оптика, хотя и малая светочувствительность (порядка 18 люкс, но у неё есть минус, камера пишет в свой формат (расширение .tod) который специальной софтиной надо конвертить в MPEG и только потом можно что то делать, получается, что плюсы винта теряются, потому, что ты тратишь время на конвертацию. Стоимость камеры примерно 2000долл.)Плюсы : оперативность (не надо всё это сгонять, достаточно подсоединить камеру к компу)Минусы: Высокая степень сжатия, которая требует во первых достаточно мощного компа (на монтаже), во вторых ограничивает количество слоёв ( при пересчёте качество заметно теряется в отличии от DV).Высокая энергоёмкость (жрёт аккумуляторы как слон)Требователность к ударам и вибрациям (думаю тут ничего обьяснять не надо)Ограничение по времени (в отличии от профессиональных аналогов винт не поменяешь)Последовательность сжатия IBBP то есть ключевой (полный ) кадр приходится примерно один на одну секунду (что не есть хорошо на монтаже) В отличии от DV, где каждый кадр полный.Есть вероятность глюков , что бы устранить иной раз приходится полностью выключать камеру.Из-за всех этих но в профессиональных камерах с дисковыми рекордерами нижнего ценового диапазона (самые дешёвые) это что то в пределах 10-12 тыс долларов запись на диски дублируется записью на плёнку.(Исключение составляют камеры Panasonic И Ikegami которые пишут на флэшки (8-16-гиг в блоках по две или четыре) Но стоимость этих камер уходит за 10000.)
Copyright ©