OLD-idmessage-187165

#1996432
Fogelman
Участник

2 Style. Честно говоря спор с вами меня начинает напрягать….как объяснить слепому, что такое красный, или глухому про гудок паровоза?!Про Китайские детали.В самом Китае заводов Сони…по моему нет и деталей под хай энд и про продукцию там не выпускается, есть малайзия и Тайвань. Второе вы когда нибудь слышаль про такое понятие как аутсорсинг? Если нет поясняю…Сони (и не только) ежегодно тратит миллионы долларов на иследования. Получив новую технологию скажем по производству полупроводников, они не налаживают это у себя а продают лицензию на производство второй фирме, (кстати совсем не обязательно Китайской) таким образом экономятся живые деньги на производстве,и на выходе получается дешовый продукт качество которого можно контролировать.Сборка таких продуктов идёт обязательно на заводе производителе, в часности Сони. Это делается по нескольким причинам. 1. Основное отличие дешовых камер от дорогих-это качество матрицы…набытовые камеры идут с битыми пикселами.2. юстировка блока БВГ очень дорогой процесс (головки юстируются относительно друг друга до миллионой миллиметра) обычный инженерный тестер к примеру (небольшой такой ящичек) стоит около 50000 долларов.[quote name='Style'] А фирменная вещь делается из качественных деталей [/quote]А кто Вам сказал, что эти детали не качественные?! На заводе изготовителе он тестируются по многу раз (собственно часть стоимости камеры состоит из того, что она полностью проверена)[quote name='Style'] и идет на сбыт на внутренний рынок [/quote]Эти камеры не расчитаны на внутренний или внешний рынки, они расчитаны на профессионалов. Такую камеру можно купить в Бразилии, Англии, Германии или Вьетнаме (и только у официального представителя к примеру от Сони) и качество будет абсолютно одинаковым. Единственная разница будет, то, в каком стандарте пишет камера (PAl или NTSC) и это зависит от национального стандарта.[quote name='Style'] Кстати,формат бетакам считаю лучшим(по качеству) из старья. [/quote]Формат Betacam b BetacamSP – были международными профессиональными стандартами. До сих пор, на любой уважающей себя студии есть Бетакамы для сгона старых архивов и т.п. Betacam я вляется вещательным стандартом, поэтому Сони, даже перейдя на цифру, оставила в своих магнитофонах (верхней линейки) поддержку этих стандартов.Кстати вернёмся к камерам….все современные прфессиональные ( и камеры хайэнд)имеют возможность цифровой проверки на сайте Сони. (У меня она заргестрирована, так что даже японцы считают, что мои камеры делали они, но специально для вас-моя камера сделана во Вьетнами из самых дешовых компонентов, поэтому она работает (JVC-500) уже седьмой год, а Сонька четвёртый))Если вы всё таки такой знаток отличий между профессиональными камерами и бытовыми может быть сможете их озвучить?Сможете сказать какие типы матриц применяются на камерах Про, какие на бытовых?И чем отличается оптика на этих камерах. И вот ещё, можете ли вы рассказать, почему, профессиональная оптика стоит тысячи или десятки тысяч долларов, а бытовая только сотни? Если сможете, то с меня пиво 😀 и уважуха…соглашусь тогда, что вы хоть что то знаете….