OLD-idmessage-187451

#1996707
Fogelman
Участник

[quote name='overpro'] так все таки в помещениях тоже под углом 60 к потолку держать? [/quote]Нет в помещения не надо , на улице мы это делаем для того, что бы часть света от неба смешивалась солнечным.Значит смотри, в помещениях, если сложный свет предпочиение отдаётся как правило более холодному. При условии кончно, что его попадает столько же или больше на лицо допустим. Делается это потому, что лучше иметь человека в кадре с желтоватым лицом (или тёплыми оттенками кожи) чем синеватым от уличного света (зеленоватм или голубоватым от ламп “дневного света”) Лист белой бумаги (желательно мелованной (тогда баланс будет более тёплым)) держиться в руках примерно там же, где и лицо к примеру журналиста. плоскость листа ставиться перпендикулярно оптической оси камеры, но с таким расчётом, что бы того света, который преобладает в помещении попадало на лист больше.[quote name='overpro'] а если лист просвечивается?… пачку брать?))) [/quote] Возьми более плотный или подложи под него что нибудь.[quote name='overpro'] и еще.. когда в разных углах находишься.. везде же разное количества света идет.. как быть? [/quote] Обычно в помещениях даже со сложным смешанным светом более менее ровное поэтому имеет смысл отстраиваться по самому холодному свету. Другой вариант если съёмка постановочная и ты имеешь возможность и главное время на какие нибудь дополнительные телодвижения. Тогда скажем если ты работаешь от окна , соответственно и баланс отрабатываешь от него, а если против по искуственному источнику, но при этом старайся, что бы оконный свет занимал на лице не более 10% (примерно) то есть десятую часть ( к примеру это получиться лёгкая голубоватая засветка на щеке направленной к окну)