OLD-idmessage-191404

#2000163
v+smi
Участник

[quote name='Podkarr'] а можно вопрос? я просто не слышал что было на той нескучке…звук, отстроенный звукооператором КиШей был настолько плох?? или как? почему все, как я понял, так плохо звучало? или я просто чего-то не понял из вашего поста и поста Ромки? [/quote]Как я уже написал из-за КИШей эквалайзеры на пульте перестраивать было запрещено. В моём распоряжении были только регуляторы уровней каналов. На концерте я на свой вкус выстраивал баланс и уровень общего звукового давления. Из всех учавствующих групп подошли и обсудили со мной концепцию своего звука — это 21 грамм. Остальным видимо было всё равно. Думаю, что группа Мория наверняка знала какое звучание им необходимо, но мне об этом не сказали. А сам я не угадал. На настройке было много свободы — крутил всё, запонил у кого какой мощности вокал, какой тембр и т.д., но после настройки КИШей (они были последними) естественно это всё перестало иметь смысл. Тем не менее звук мне лично понравился и я получил огромное наслаждения. Оборудование было из Владивостока, его владелец и звукотехники очень хвалили меня, говорили что во Владике чаще бывает гораздо хуже. Они были удивлены как мне удалось достичь потрясающего уровня звукового давления, такого которого они от своего оборулования не ожидали. Так же подходили и хвалили группа Кони Будёного из Хабаровска. Т.е. все приезжие были в восторге, ну, а наши как всегда не довольны.И ещё про себя (как говориться сам себя не похвалишь…) со звуком работаю 21 год. На счету сотни концертов и “студийных” работ. Тысячи спектаклей и мероприятий. В качестве звукооператора работал на фестивалях во Франции, Германии, Португалии, Москве, Хабаровске, Комсомольске. Везде получил самые наивысшие отзывы.Господа музыканты, хороший концерт – это совместный труд и человека за пультом и людей за инструментами, и лучше всего если это сольный концерт, а не сборник.