Судя по вышесказанному форумчане отдают Витсу приз зрительских симпатий. Однако если брать не совсем свежие автомобили, то именно рабочей лошадкой надо признать сотую короллу универсал, либо грузопассажирскую, либо суперовую. В грузопасажирской модели есть модификация с двигателем 1,3 на коробасе. Эта модель очень экономична. Также есть модификация с дизелем на коробке – это вообще мечта дачника и таксера. ИМХО все эти новые модели с новыми двигателями, слабой ходовкой и кузовом из фольги – как однаразовые бритвы, хороши только вполне определенное время, а потом начинают резко сыпатся. Про ремонтопригодность современных двигателей вообще никто слова не сказал, а ведь это основная запчасть а/м. Ну как говорится история покажит. А вообще хотелось бы узнать мнение не пользователя, а хорошего ремонтера, который видит потрошка машины из нутри. Может на форуме есть такие?
Copyright ©