[quote name='Fly#'] Кстати, 14 декабря в Политене будет круглый стол, посвящённый чёрному пиару и защите от него, в политике и бизнесе [/quote]Как прошел? О чём говорили, кто выступал с речами? Кто писал речи тем кто выступал с речью? (простите за tautology)[quote name='NipponMaru'] Возможно мы немного не поняли друг друга [/quote]Да, так и есть, просто я в данном случае думал о возможно более глобальных проблемах в компании, Вы же рассмотрели менее критичную ситуацию, но оба этих случая относятся к так называемому “кризису”. Совершенно верно.[quote name='NipponMaru'] Дело в том, что платные материалы на самом деле к PR не имеют никакого отношения, это не более, чем AD, просто картинки и слоганы заменены текстом, но, согласитесь, читать такое не очень интересно, а соответственно, это выброс денег. [/quote] Тут еще вот какая проблема стоит. В основном рекламодатели отказываются от именно PR-статей, где бренд упоминается между строк. Им нужна красочная роспись того какой хороший это товар\услуга\прочее. Фактически отсутствует спрос, а предложение вроде как есть. Клиент не знает что ему нужно, но приблизительно представляет. А представляете реакцию клиента, заказавшего пиар статью, когда ему журналист показывает статью где ни разу не упоминается название его фирмы? Он откажется от такой статьи, либо журналист будет её переписывать. В красках. И эту статью потом многие не будут читать.В конечном итоге реклама порой не доходит до нужных людей, из-за этого эффективность снижается.
Copyright ©