выскажу свою точку зрения по этому вопросу, т.к. имею непосредственное отношение к автомобилям…Видел и юзал достаточно много автомобилей (практически весь сегмент японского автопрома), начиная от Т. Дуэт, Витц, Платц, Фанкарго, Фит, Марч (и прочих букашек) и заканчивая ТурбоФорестерами, паркетниками и рамными джипами (прадо, паджеро, крузер, сурф)… Понятие “рабочая лошадка” у всех разное.. Для кого-то это Corolla в 100-м кузове, для кого-то Datsun или Pajero…Ввиду своеобразного ландшафта нашего города, ужасного состояния дорог, а также частого выезда по выходным на природу к морю, а также частому штудированию поребриков для парковки в городе для себя сразу отсек автомобили заднеприводные (крауны, марки и прочее), низкие (почти все легковые)..Исходя из потребностей (а именно манеры езды, ландшафта езды, количества пассажиров и дальность поездок, комфортность), а также исходя из критериев соотношения цена/качество и не упуская из внимания расход топлива (при нынешних ценах 26 руб за литр 95-го бензина, а к концу года прогнозируют 32-35 руб за литр 95-го), я поставил себя перед выбором: Subaru Forester (Turbo) 2000 года, Toyota RAV-4 99 года либо Honda CR-V 98 года выпуска… в итоге приобрел CR-V… Forester отпал по причине конского расхода (хотя до сих пор мечтаю о нем и о его 260 лашадках)… RAV-4 – машина женская и несерьезная по ходовым качествам, сравнивая ее с теми же CR-V и Forester… выбор пал на CR-V! Высокая, маневренная, проходимая (относительно таких же паркетников… с рамными джипами не сравниваю), жрет относительно немного (город 12 л, трасса 9л), комфортная и симпатичная. Еще ни разу не пожалел! Чего и вам желаю! Эта машина оптимальна по соотношению цена/результат (качество)!
Copyright ©