[quote name='Glock'] Как вариант не брать турбового,достаточно атмосферника EJ-20 со 137л.с. под капотом.На трассе можно уложиться в 8 литров,по городу 9-9,5. Не надо также забывать что его атмосферный оппозит с удовольствием обходится более дешевым 92 бензином и в отличие от CRV гораздо более продуманной системой полного привода. [/quote]При условии, что юзал достаточно много Фориков (Турбо, неТурбо как в кузове SF, так и в кузове SG) могу с уверенностью сказать, что нетурбо в кузове SF и на автомате – полный овощь, сравнивая с тем же Фориком, но на палке… Он просто не едет, по сравнению со своими собратьями на коробке без турбины…про турбо я вообще молчу – это даже не сравнивается…зачем такая машина? просто взять и наслаждаться “честным полным приводом от Субару” и конским расходом? и не надо рассказывать, что нетурбованный автоматный Форик ест 9 литров в городе… минимум 12, а если пробками и прогревами, то все 15… турбовой все 20-22 (причем исключительно 98-й) в городе… Я сам большой поклонник Фориков (причем ТурбоФориков), но он пока мне не по карману – я не готов выкладывать 15-20 рублей в месяц только за бензин.. остается только мечтать и работать усердней, чтоб хватало кормить его, не забывая о семье 🙂 Еще раз повторюсь – выбирал между СР-В и ТурбоФориком, и выбрал СР-В исключительно из соображений экономии топлива… может быть, когда нибудь у меня и будет турбоФорик – возможно он будет после СР-В..
Copyright ©