OLD-idmessage-194603

#2003032
mify
Участник

[quote name='Glock'] Сравнение совершенно некорректно(130л.с. CRV и 240л.с. турбофоря) [/quote]В данном аспекте выбирал не по количеству лошадей под капотом, а из соображений следующих:- прочные ходовые качества- полный привод- не низкая- не джип- и чтобы все эти критерии укладывались в мой бюджет! (наверное самое главное)… Форик (турбо), CR-V, RAV4 находятся примерно в одной ценовой категории и соответствуют моим требованиям..Только Форик жрет непомерно и налогов за эти 250 кобыл заплатить сколько нужно будет? Rav отпал сам собой…я же не ставлю СРВ и турбоФорик на дистанцию 402 метра… и не сажаю обоих в непроходимые болота…В моем понимании если и брать Форестер, то только турбо, иначе он становится просто универсалом повышенной проходимости. ИМХО.Мы говорим о городских ждунглях со своеобразным рельефом, о нечастых вылазках на природу.. на дачу… В моем понимании – рабочая лошадка это именно тот автомобиль, пригодный для всех этих условий – так сказать универсальный на все случаи жизни при среднем заработке! Японцы правильно назвали эту категорию – SUV (Sub Urban Van)…Просто для кого-то и овощевозки являются рабочей лошадкой… для кого-то Витцы…Проблема в том, что понимание данного термина у всех разное…я изложил свои критерии понимания данного понятия и в эти критерии попали вышеописанные мною автомобили.. Что касаемо Форика – то тему про него развил не я, а просто описал, что в мои понятия он очень хорошо вписывается, если бы не такое дорогое (опять в моем же понимании) обслуживание..Извините, если неясно выразился..