2 Fogelman: я уверен в том, что всё должно идти от личного желания человека, это касается и выбора того, что читать из литературы. Как нам преподносилась литература в школе? – однобоко, кто определил, что эти произведения классика? не факт, что современный автор, читаемый и популярный сегодня не войдет лет через 100 в списки “классических”, а беда в том, что изучение и чтение классической литературы возводят в рамки догмы, а учителя, преподающие и объясняющие “незыблемые основы”, сами, как люди, ой как далеки от совершенства, что ж тогда говорить о том как они всё преподносят детям. А как большинство в школе читало, из тех кто читал, эти произведения, из-под палки, так в этом-то моя уверенность и заключается, я видел и общался с теми, кто перечитал всё от корки до корки, но ума и развития у этих людей не больше, чем у тех, кто читал другие книги. Вообще это конечно не тема этой ветки, но я в целом за другую систему образования как в школе, так и в ВУЗе, к каждому надо подходить индивидуально, исходя из его способностей, а не грузить стериотипными учебными подходами, в том числе и в чтении книг.
Copyright ©